Действующий

Об утверждении Положения о конкурсе на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (с изменениями на 16 июня 2021 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


8. Решение о проведении конкурса принимает министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.


9. Конкурс проводится в два этапа.


10. На первом этапе конкурса на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не менее чем в одном периодическом издании размещается объявление о приеме документов на участие в конкурсе.


11. В объявлении указывается:


1) наименование должности кадрового резерва;


2) требования, предъявляемые к кандидату на замещение указанной должности;


3) место приема заявлений и документов для участия в конкурсе;


4) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;


5) дата и время окончания приема документов, необходимых для участия в конкурсе;


6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе, телефон, фамилия, имя и (если имеется) отчество должностного лица министерства, осуществляющего консультирование граждан по вопросам проведения конкурса.


12. Для участия в конкурсе кандидат представляет в министерство в установленный срок следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;


2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;


3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;