1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в целях оценки профессиональных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв на должность руководителя государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области (далее соответственно - кандидаты, учреждение), их соответствия требованиям, установленным для лиц, замещающих должность руководителя учреждения.
3. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
4. К участию в конкурсе допускаются граждане, имеющие:
1) высшее образование по одной из следующих программ:
бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы);
бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы;
магистратура или специалитет;
магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы;
2) не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2021 N 53-74/21-мпр)