3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту):
прием заявления и документов от заявителя, подготовка и выдача расписки-уведомления или извещения о дате получения и приеме (регистрации) заявления, разъяснения о необходимости предоставления отсутствующих документов;
принятие решения о назначении единовременного пособия, выплата денежных средств заявителю или принятие решения об отказе в назначении единовременного пособия.
3.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением по телефону и на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах краевых государственных общеобразовательных организаций, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается в бумажном виде на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается путем:
размещения на официальном сайте Главного управления, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
размещения информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений.
(п. 3.1.1 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 30.04.2014 N 215)
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, подготовка и выдача расписки-уведомления или извещения о дате получения и приеме (регистрации) заявления, разъяснения о необходимости предоставления отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры в Главном управлении является личное обращение заявителя либо его представителя с заявлением, к которому приложены документы, указанные в пункте 2.6, подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, либо получение заявления и необходимых документов по почте или в электронной форме.
3.2.1. При личном обращении заявителя либо его представителя специалист устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его представителя.
Специалист проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6, подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента. При наличии всех необходимых документов специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов (приложение 3 к настоящему Регламенту) в одном экземпляре. В расписке указываются:
дата регистрации заявления с необходимыми копиями документов;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
номер регистрации в журнале регистрации заявлений о назначении и выплате либо об отказе в назначении единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишившихся родительского попечения, в семью (далее - "Журнал").
Специалист передает заявителю либо его представителю расписку-уведомление о приеме документов, вносит в Журнал запись о приеме документов (приложение 4 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.
При отсутствии необходимых документов специалист уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для удовлетворения заявления о назначении единовременного пособия, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя или его представителя им возвращаются документы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.
При отказе заявителя устранить выявленные недостатки специалист принимает заявление и имеющиеся документы, оформляет расписку-уведомление о приеме документов.
3.2.2. Заявление и документы заявителя могут быть направлены в Главное управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При получении заявления и документов для назначения единовременного пособия по почте специалист Главного управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует их поступление в книге учета входящих документов и передает специалисту.
Специалист:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6, подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов;
готовит и направляет извещение (приложение 5 к настоящему Регламенту) о дате получения (регистрации) заявления.