Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 9 июня 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".


41. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:


- через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).


42. При направлении заявления и документов в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 41 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.


43. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.