Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 9 июня 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить


17. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:


а) документы о доходах, получаемых в виде пенсий в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной поддержки, получаемых в территориальных управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) - для получения материальной помощи по основаниям, предусмотренным пунктом 2.1 Регламента (за исключением подпункта "ж");


б) документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия (в случае если трудная жизненная ситуация связана с фактом пожара, стихийного бедствия), необходимость проведения капитального ремонта жилого помещения (в случае если трудная жизненная ситуация связана с техническим состоянием жилого помещения, создающим угрозу жизни и здоровью проживающих в нем граждан), невозможность получения необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи (в случае если трудная жизненная ситуация связана с недостаточностью средств на оплату необходимых медицинских услуг, предоставляемых сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи), газификацию жилого помещения с указанием факта проведения работ по газификации в населенном пункте, на улице, в жилом помещении заявителя с предоставлением целевой субсидии, суммы расходов на газификацию жилого помещения (в случае если трудная жизненная ситуация связана с недостаточностью средств на завершение газификации жилого помещения) - для получения материальной помощи по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в", "г" и "и" пункта 2.1 Регламента;


в) справку о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда) - для получения материальной помощи по основаниям, предусмотренным пунктом 2.1 Регламента (за исключением подпункта "ж");


г) копию документа, подтверждающего правовые основания владения (пользования) жилым помещением по месту регистрации по месту постоянного жительства - для получения материальной помощи по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г", "з" и "и" пункта 2.1 Регламента;


д) копию свидетельства о рождении ребенка - для получения материальной помощи на полноценное питание;


е) заключение врачебной комиссии о наличии медицинских показаний для обеспечения полноценным питанием - для получения материальной помощи на полноценное питание;


ж) копию свидетельства о смерти члена семьи - для получения материальной помощи семьями погибших сотрудников государственных учреждений по охране животного мира и пособия в случае гибели работника организации здравоохранения;


з) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к погибшему (о рождении, о заключении брака) - для получения материальной помощи семьями погибших сотрудников государственных учреждений по охране животного мира и пособия в случае гибели работника организации здравоохранения;


и) копию справки об инвалидности (для детей, ставших инвалидами) - для получения пособия в случае гибели работника организации здравоохранения.


18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, специалист территориального управления (учреждения) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в следующих органах:


а) информацию о факте пожара, стихийного бедствия, с указанием даты пожара (стихийного бедствия), наименования строения, пострадавшего от пожара (стихийного бедствия), адреса нахождения пострадавшего строения, причины возникновения пожара, виновника возникновения пожара, суммы ущерба от пожара (стихийного бедствия) - в Главном управлении МЧС России по Тюменской области (далее - ГУ МЧС);


б) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении муниципального жилого фонда) - в Администрации муниципальных образований Тюменской области (далее - Администрации муниципальных образований);


в) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Федеральная служба регистрации);