Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 9 июня 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно одному.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.