37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в регистратуру медицинской организации лично либо по многоканальному номеру регистратуры медицинской организации.
(в ред. приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39)
38. Для предоставления услуги заявитель сообщает специалисту медицинской организации фамилию, имя, отчество, место жительства, данные полиса медицинского страхования, специальность врача, желательную дату и время приема и при личном обращении предъявляет специалисту медицинской организации документы, указанные в пункте 11 Административного регламента.
(в ред. приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39)
39. Специалист медицинской организации проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
(в ред. приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39)
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, определенных пунктом 18 административного регламента, специалист медицинской организации отказывает заявителю в предоставлении услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
(в ред. приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 22.08.2014 N 39)
41. При осуществлении записи на прием к врачу через терминал электронной самозаписи заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.
42. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявки на прием к врачу либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
43. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителе.