Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (с изменениями на 22 августа 2019 года)



Показатели доступности и качества услуги


30. Критериями доступности и качества оказания услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги;


соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)