ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 года N 449
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 220
В связи с изменением структуры и штатного расписания департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 220 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изменение согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
департамент по делам казачества
и кадетских учебных заведений
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства Ростовской области от 19.07.2013 N 449
Пункт 21 раздела II изложить в редакции:
"21. Департамент по делам казачества | |
21.1. | Начальник отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности |
21.2. | Главный специалист отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, осуществляющий организационно-распорядительные функции |
21.3. | Ведущий специалист отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, осуществляющий организационно-распорядительные функции; |
21.4. | Специалист первой категории отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, осуществляющий организационно-распорядительные функции". |
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков