Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА, РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


19. Состав и последовательность административных процедур

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

проверка документов и оплата платежей заявителем;

осмотр транспортного средства;

оформление и выдача разрешения, либо отказ на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - Разрешение);

выдача дубликата Разрешения;

переоформление Разрешения;

{Абзац 5 исключен:

Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19.12.2013 N 60, НГР:ru02000201300867}

51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.

20. Проверка документов и оплата платежей заявителем

Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в инспекцию Гостехнадзора Республики Алтай подается заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложение N 3) о выдаче разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай и предоставляются документы в соответствии с п.19 административного регламента (за исключением документов об уплате государственной пошлины).

Главным специалистом инспекции проверяется состав, форма и содержание предоставленных в заявлении данных по средствам (межведомственного взаимодействия), предоставленных к заявлению документов.

Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

При предоставлении услуги предусмотрен межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай об уплате государственной пошлины. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.

По завершению документарной проверки, получения необходимых документов разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.

21. Осмотр транспортного средства

Специалист (государственный инспектор) инспекции Гостехнадзора Республики Алтай проводит осмотр транспортного средства, предполагаемого к использованию. Проведение осмотра транспортных средств осуществляется в порядке, утвержденном Уполномоченным органом. Транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозки пассажиров и багажа должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным Законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, Законом Республики Алтай 08.07.2011 г. N 37-РЗ, Постановлением Правительства Республики Алтай 31.08.2011 г. N 242.

Максимальный срок выполнения действия на одну машину - 20 минут.

22. Оформление и выдача Разрешения, либо отказ

По результатам рассмотрения заявления (прилагаемых к нему документов) и результатам осмотра транспортного средства дается заключение по форме, установленной инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай.

Должностное лицо Инспекции принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.

Указанное решение оформляется соответствующим приказом (приложение N 5) за подписью начальника Инспекции. Приказы имеют сквозную нумерацию с начала календарного года, подшиваются в папку согласно описи, хранятся в помещениях Инспекции.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа направляется по почте (вручается лично) Перевозчику в письменной форме (приложение N 6).

Разрешение оформляется Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется в одном экземпляре (приложение N 2), который вручается (направляется) соискателю разрешения. У Уполномоченного органа хранится копия разрешения.

В течение трех рабочих дней с момента принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения направляет уведомление соискателю разрешения о месте, времени и порядке получения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.

Основанием отказа в выдаче Разрешения является:

предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления;