Недействующий

ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2013 года N 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА, РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Изменения:
Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19.12.2013 N 60, НГР:ru02000201300867;
Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 15.01.2014 N 7, НГР:ru02000201400024}

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, Положением Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 21.12.2006 года N 308 приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай;

2. Приказ от 30.12.2011 г N 118 "Об утверждении административного регламента" признать утратившим силу.

Начальник А.А.Санаа

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Инспекции

Гостехнадзора Республики Алтай

от __30.07.2013 г. N _43_

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай


{Изменения:

Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19.12.2013 N 60, НГР:ru02000201300867;

Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 15.01.2014 N 7, НГР:ru02000201400024}

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее выдача разрешений), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия инспекции Гостехнадзора Республики Алтай с заявителями.

2. Государственная услуга по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - государственная услуга) включает выдачу разрешений.

{В редакции:

Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19.12.2013 N 60, НГР:ru02000201300867}

2. Описание заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

4. Инспекция Гостехнадзора Республики Алтай расположено по адресу: 649000, Республика Алтай, ул. Чорос - Гуркина, 38, адреса и телефоны районных инспекторов (приложение N 1).

5. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье.

Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, инспекторов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).

6. Телефон для справок: 8 (38822) 2-89-25.

7. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor - ra.ru, адрес электронной почты: gtnra@mail.ru.

8. В Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, производится Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor- ra.ru.

9. Информация о государственной услуги может быть предоставлена автономным учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

10. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.

11. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Инспекцией осуществляет взаимодействие с:

а) Управлением Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 4, тел. (38822) 2-84-28. Адрес электронной почты: kazga@mail.gorny.ru;

б) Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос - Гуркина, 40, приемная 8 (38822) 92-777. Адрес электронной почты: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru);

в) организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.

Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах федеральных органов исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги можно получить по справочному телефону (телефонам) Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай, на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте, на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, представляется должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай.

Информация по порядку исполнения государственной услуги и услуг предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде.

По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании заявителей по телефону должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

требования к заверению представляемых документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай.

{В редакции:

Приказ Инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 19.12.2013 N 60, НГР:ru02000201300867}

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией при взаимодействии с Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по Республике Алтай, Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, МФЦ.

14. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

6. Описание результата предоставления

государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (приложение N 2).

7. Срок предоставления государственной услуги, в

том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней.

17. Сроки, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня поступления в Инспекцию соответствующего заявления и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»