Целевые индикаторы оценки эффективности программы "Развитие общего образования в Чеченской Республике на 2014-2018 годы"
N | Наименование показателя | Единица | Значения показателей | Периодичность | |||||
Базовое | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 . | Модернизация общего образования как института социального развития | ||||||||
1.1. | Реализация общих подходов по модернизации общего образования в Чеченской Республике | ||||||||
1.1.1. | Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | % | 23,3% | 30% | 50% | 70% | 85% | 100% | ежегодно |
1.1.2. | Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников | % | 1,10% | 1,10% | 1,10% | 1,20% | 130% | 1,50% | ежегодно |
1.1.3. | Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми | % | 50% | 55% | 60% | 70% | 80% | 100% | ежегодно |
1.1.4. | Доля педагогических работников, повысивших квалификацию по индивидуальным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий | го | 0% | 1% | 5% | 8% | 10% | 15% | ежегодно |
1.1.5. | Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям | % | 25% | 40% | 50% | 60% | 80% | 100% | ежегодно |
1.1.6. | Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования, прошедших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям | % | 55% | 65,00% | 80,00% | 90,00% | 100% | 100% | ежегодно |
1.2. | Развитие республиканских образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей | ||||||||
1.2.1. | Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей инвалидов, которым это показано | % | 5,6% | 17% | 50% | 50% | 95% | 100% | ежегодно |
1.2.2. | Удельный вес количества обучающихся, принявших участие в региональных, межрегиональных мероприятиях этнокультурной направленности | % | 0,20% | 0,20% | 0,20% | 0,30% | 0,30% | 0,40% | ежегодно |
1.2.3. | Уровень обеспеченности образовательных учреждений учебной и учебно- методической литературой национально- региональной тематики | % | 50% | 55% | 60% | 65% | 70% | 75% | ежегодно |
1.3. | Обеспечение современного качества образования за счет внедрения с участием профессионально-педагогических сообществ электронных образовательных ресурсов, адекватных механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и преподавателей | ||||||||
1.3.1. | Удельный вес количества преподавателей, использующих ЭОР в профессиональной деятельности | % | 50% | 63% | 66% | 68% | 72% | 75% | ежегодно |
1.3.2. | Удельный вес численности республиканских и муниципальных учреждений образования, имеющих без лимитный доступ к сети Интернет | % | 98% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ежегодно |
1.4. | Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг | ||||||||
1.4. | Удельный вес количества обучающихся, прошедших независимую оценку академических достижений, компетенций и способностей на всех ступенях и уровнях образования | % | 0% | 0% | 5% | 10% | 15% | 20% | ежегодно |
1.4.2. | Доля профессиональных и общественных экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и повышение квалификации | % | 0% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ежегодно |
1.4.3. | Удельный вес количества педагогических кадров, прошедших повышение квалификации в сфере ИКТ в течение пяти лет | % | 60% | 65% | 70% | 75% | 80% | 100% | ежегодно |
1.4.4. | Удельный вес произведенных с привлечением независимых экспертов процедур аккредитации образовательных учреждений | % | 90% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ежегодно |