Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие общего образования Чеченской Республики на 2014-2018 годы"

Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Развитие общего образования Чеченской
Республики на 2014-2018 годы"

Целевые индикаторы оценки эффективности программы "Развитие общего образования в Чеченской Республике на 2014-2018 годы"


N

Наименование показателя

Единица
 измерения

Значения показателей

Периодичность

Базовое
 значение
 на 2012 год

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 .

Модернизация общего образования как института социального развития

1.1.

Реализация общих подходов по модернизации общего образования в Чеченской Республике

1.1.1.

Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

%

23,3%

30%

50%

70%

85%

100%

ежегодно

1.1.2.

Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников

%

1,10%

1,10%

1,10%

1,20%

130%

1,50%

ежегодно

1.1.3.

Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми

%

50%

55%

60%

70%

80%

100%

ежегодно

1.1.4.

Доля педагогических работников, повысивших квалификацию по индивидуальным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий

го

0%

1%

5%

8%

10%

15%

ежегодно

1.1.5.

Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям

%

25%

40%

50%

60%

80%

100%

ежегодно

1.1.6.

Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования, прошедших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям

%

55%

65,00%

80,00%

90,00%

100%

100%

ежегодно

1.2.

Развитие республиканских образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей

1.2.1.

Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей инвалидов, которым это показано

%

5,6%

17%

50%

50%

95%

100%

ежегодно

1.2.2.

Удельный вес количества обучающихся, принявших участие в региональных, межрегиональных мероприятиях этнокультурной направленности

%

0,20%

0,20%

0,20%

0,30%

0,30%

0,40%

ежегодно

1.2.3.

Уровень обеспеченности образовательных учреждений учебной и учебно- методической литературой национально- региональной тематики

%

50%

55%

60%

65%

70%

75%

ежегодно

1.3.

Обеспечение современного качества образования за счет внедрения с участием профессионально-педагогических сообществ электронных образовательных ресурсов, адекватных механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и преподавателей

1.3.1.

Удельный вес количества преподавателей, использующих ЭОР в профессиональной деятельности

%

50%

63%

66%

68%

72%

75%

ежегодно

1.3.2.

Удельный вес численности республиканских и муниципальных учреждений образования, имеющих без лимитный доступ к сети Интернет

%

98%

100%

100%

100%

100%

100%

ежегодно

1.4.

Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг

1.4.
 1 .

Удельный вес количества обучающихся, прошедших независимую оценку академических достижений, компетенций и способностей на всех ступенях и уровнях образования

%

0%

0%

5%

10%

15%

20%

ежегодно

1.4.2.

Доля профессиональных и общественных экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и повышение квалификации

%

0%

100%

100%

100%

100%

100%

ежегодно

1.4.3.

Удельный вес количества педагогических кадров, прошедших повышение квалификации в сфере ИКТ в течение пяти лет

%

60%

65%

70%

75%

80%

100%

ежегодно

1.4.4.

Удельный вес произведенных с привлечением независимых экспертов процедур аккредитации образовательных учреждений

%

90%

100%

100%

100%

100%

100%

ежегодно