Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие общего образования Чеченской Республики на 2014-2018 годы"

3. Перечень мероприятий Программы


Реализация мероприятий данной Программы будет осуществляться в рамках модернизации общего образования как института социального развития и развития системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг по следующим основным направлениям:

Реализация общих подходов к модернизации общего образования Чеченской Республики:

- переход на новые образовательные стандарты;

- совершенствование учительского корпуса;

- изменение школьной инфраструктуры;

- сохранение и укрепление здоровья школьников;

- расширение самостоятельности школ.

Развитие республиканских образовательных, организационно- финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей:

- создание условий, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, их реабилитацию и социальную адаптацию средствами образования;

- создание условий, обеспечивающих успешную социализацию детей оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- создание условий для успешной социализации детей групп риска;

- реализация системы мер по поддержке школ, реализующих модели этнокультурного образования.

Обеспечение современного качества образования за счет внедрения с участием профессионально-педагогических сообществ электронных образовательных ресурсов, адекватных механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и преподавателей.

Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг:

- создание и внедрение независимой системы измерений качества образования, позволяющей оценить на всех ступенях и уровнях образования результаты деятельности образовательной системы и учреждений, индивидуальных образовательных достижений;

- создание основанной на PIKT системы управления качеством в системе образования;

- создание условий для повышения объективности, независимости и прозрачности государственной аккредитации образовательных учреждений.