1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления Министерством спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия (далее – Министерство) государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи.
1.2. Круг заявителей.
При предоставлении государственной услуги, заявителями являются физические, юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Буденного, 5;
1.3.2. Структурным подразделением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия предоставляющим государственные услуги, является отдел развития туристско-рекреационного комплекса.
1.3.3. Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (84722) 4-32-46;
1.3.4. График работы Министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
1.4. Способы получения информации при предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Калмыкия" в сети "Интернет", по номерам телефонов для справок.
1.4.2. В устной форме предоставляется следующая информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства агентства;
- о нормативных правовых актах по вопросам Аккредитации (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения аттестата Аккредитации;
- о размещении на официальном сайте Министерства информации по вопросам Аккредитации;
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.4.3. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" и адрес электронной почты:
- адрес официального сайта www.minmolrk.ru ;
- электронный адрес для направления электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: minmol@yandex.ru ;
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг телефонной связи;
- путем размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.minmolrk.ru.