Недействующий

Об утверждении экономически значимой региональной программы "Развитие птицеводства в Чеченской Республике на 2013-2015 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Чеченской Республики от 20.11.2014 N 208)

Основные целевые индикаторы Программы

Таблица 2

Целевые индикаторы

Ед. изм.

2012 год (база)

2013 год

2014
 год

2015 год

Производство мяса бройлеров во всех категориях хозяйств

тыс.тн

2,2

4,8

7,9

11,9

В том числе:

в с/х организациях

тыс.тн

1,0

3,6

6,2

9,8

Выручка от реализации мяса бройлеров во всех категориях хозяйств

млн. руб.

125,4

273,6

450

678

В том числе:

в с/х организациях

млн. руб

57

205,2

353,4

558,6

Прирост выручки от реализации мяса бройлерного во всех категориях

хозяйств к базовому уровню

млн. руб

148,2

324,6

552,6

%

218

358

5,4 р

Прирост выручки от реализации продукции бройлерного производства в с/х организациях к базовому уровню

млн. руб.

148,2

296,4

501,6

%

360

6,2р

9,8р

Производство куриных яиц во всех категориях хозяйств

млн.шт.

72,9

121,2

129,1

130,9

В том числе:

в с/х организациях

млн.шт.

4,7

29,2

37,0

38,8

Выручка от реализации яиц во всех категориях хозяйств

млн. руб.

182,3

303

322,7

353,4

В том числе:

в с/х организациях

млн. руб

11,75

73,0

92,5

104,8

Прирост выручки от реализации куриных яиц во всех категориях хозяйств к базовому уровню

млн. руб.

-

120,7

140,4

171,1

%

-

166

177

194

Прирост выручки от реализации куриных яиц в с/х организациях к базовому уровню

млн. руб.

-

61,25

80,75

93,05

%

-

6,2р

7,8р

8,9р

Численность среднегодовых работников в птицеводстве в сельскохозяйственных организациях

чел.

192

232

282

342

Прирост численности работников к базовому уровню

+,- чел.

40

50

60

%

121

147

178

Создание новых рабочих мест

чел.

40

50

60

Достижение основных целевых индикаторов Программы позволит увеличить производство мяса бройлеров на душу населения с 1,4 кг в 2010 году до 8,5 кг в 2015 году, т.е почти в 6 раз, а производство яиц - с 68,7 шт. в 2010 году до 94,0 шт. в 2015 году, т.е в 1,4 раза.