Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.14. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в департамент обращение гражданина:

- в письменной форме (по почте, факсу, в ходе личного приема, через должностное лицо правительства, получившего обращение во время проведения им публичных и иных мероприятий с участием граждан);

- в форме электронного документа (по электронной почте, с использованием специального сервиса Портала Воронежской области в сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области и иных государственных информационных систем);

- в устной форме в ходе личного приема.

2.15. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.16. Письменное обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом и настоящим Административным регламентом. В письменном обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.18. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.19. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.