2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;
- уведомление гражданина о переадресации обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги завершается путем:
- ответа в устной форме, направления ответа в письменной форме либо в форме электронного документа по существу обращения;
- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;
- списания "в дело" при оставлении обращения без ответа, в случаях предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.