Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление гражданина о переадресации обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.

Предоставление государственной услуги завершается путем:

- ответа в устной форме, направления ответа в письменной форме либо в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения;

- списания "в дело" при оставлении обращения без ответа, в случаях предусмотренных пунктом 2.22 настоящего Административного регламента.