Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.26. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица департамента.

2.27. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.28. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.29. Вход в здание, в котором располагается департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской).

2.30. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

2.31. Для ожидания гражданами приема отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

2.32. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.33. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.34. В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.