Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

     

1. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги департаментом.

1.2. Положения Регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

1.4. Адрес (место нахождения) департамента: 394018 г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1.

Контактный телефон/факс - (473) 277-54-73.

Адрес электронной почты: reforma@govvrn.ru.

График работы департамента:

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно на личном приеме в департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

1.6. Специалисты департамента лично, посредством использования телефонной и электронной связи проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы департамента;

б) о справочных телефонах, факсе, адресе электронной почты департамента;

в) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

е) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение специалисту департамента или в иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

ж) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Указанные сведения также размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru) на странице департамента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.