ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 года N 429
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.06.2012 N 359
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 17.05.2024 N 264.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07 июня 2012 года N 359 "Об утверждении административного регламента"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных)" следующие изменения:
приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента И.В.Прудников
Приложение
Утверждено
приказом департамента
социальной защиты, опеки и
попечительства Костромской области
N 429 от 13.08.2013
"Приложение N 3
к административному регламенту предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей, отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных)
В департамент социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской области
от ______________________________
______________________________
Адрес места жительства (пребывания)
______________________________
Адрес места фактического проживания:
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
наименование документа, удостоверяющего личность ____________________
___________________________ номер документа ________________________
дата выдачи ___________________ кем выдан __________________________
СНИЛС __________________________ ИНН __________________________
(снилс и инн обязательны к заполнению)
прошу предоставить мне доплату к пенсии (нужное подчеркнуть):
- женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) и воспитавшим или воспитывающим пять и более детей;
- отцам, воспитавшим или воспитывающим без матери пять и более детей (в том числе усыновленных, удочеренных).
Способ доставки (почтой или через кредитную организацию): _______________
____________________________________________________________________
реквизиты для доставки (отделение связи, кредитная организация номер
счета): ______________________________________________________________
Уведомление о назначении доплаты прошу выслать по адресу: ______________
____________________________________________________________________
Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом | Законный представитель (доверенное лицо): |
Дата ________________ Подпись ____________________
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
__________ _____________________________ _____________________
(дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)
Регистрационный номер заявления: ___________________________________
Дата приема заявления: "___" __________ 20__ г.
Подпись специалиста ___________________ __________________________"