22. Ведомственную целевую программу реализует исполнитель программ с учетом результатов и качества управления бюджетными ресурсами.
23. Реализация ведомственной целевой программы ранее 1 января очередного финансового года не допускается.
24. Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, реализующего ведомственную целевую программу, является ее руководителем (далее - руководитель программы). Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение ведомственной целевой программы финансовых средств.
25. Департамент экономического развития автономного округа формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа, в сроки, установленные Правительством автономного округа для формирования бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
26. Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных целевых программ могут быть внесены исполнителем программы на рассмотрение Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
27. Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа вправе вносить на рассмотрение Комиссии предложения о преобразовании ведомственной целевой программы в государственную программу автономного округа, а также о досрочном прекращении ведомственной целевой программы в случае несоответствия настоящему Порядку.
28. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется исполнителем программы.
29. Отчет представляется исполнителем программы в Департамент экономического развития автономного округа по форме, им определенной, в следующие сроки:
до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя программы;
ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя программы.
Отчет содержит:
информацию по объему финансирования программных мероприятий;
оценку результативности реализации программ. Оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.
30. По ведомственной целевой программе, срок которой завершился, помимо отчета за истекший год исполнителем программы подготавливается и направляется в Департамент экономического развития автономного округа итоговая информация за весь период ее реализации, включая описание выполненных и невыполненных программных мероприятий и поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.