Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 25.08.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2018 N 226-п)


II. Разработка ведомственной целевой программы и требования к ее содержанию


4. Ведомственные целевые программы базируются на полномочиях и функциях, возложенных на исполнителя программы. Основные результаты и показатели реализации ведомственной целевой программы отражаются в отчете о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации ведомственной целевой программы (далее - отчет).

5. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается исполнительным органом государственной власти автономного округа.

6. Ведомственная целевая программа содержит:

6.1. Паспорт.

6.2. Характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием исполнителя программы, средств бюджета автономного округа и (или) внебюджетных источников.

6.3. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы с указанием сроков ее реализации, а также целевые показатели.

6.4. Перечень программных мероприятий, включая дробление крупных на более мелкие, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого программного мероприятия.

6.5. Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы, с описанием социальных, экономических и экологических последствий ее реализации, включающие:

конкретные результаты ее выполнения по годам;

информацию об использовании средств, направляемых на ее реализацию;

эффективность реализации программных мероприятий.

6.6. Механизм реализации ведомственной целевой программы, который включает порядок организационного взаимодействия между ее участниками, распределения исполнителем программы полномочий и ответственности между подведомственными учреждениями по исполнению программных мероприятий, порядок отбора исполнителей программных мероприятий, привлечения внебюджетных средств, оценку внешних условий и рисков для реализации ведомственной целевой программы.

6.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах (прогнозируемые объемы финансирования программных мероприятий должны быть обоснованными и сопровождаться приложением расчетов по каждому мероприятию).

7. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограмм, их мероприятия не могут дублировать мероприятия государственных программ автономного округа.

8. Набор количественно измеримых показателей ожидаемых результатов для ведомственной целевой программы формируется исполнителем программы.

9. Перечень показателей ожидаемых результатов согласовывается с Департаментом экономического развития автономного округа и Департаментом финансов автономного округа при экспертизе ведомственной целевой программы.