Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 25.08.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2018 N 226-п)


III. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы


10. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы Департаментом экономического развития автономного округа и Департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 2-х недель со дня поступления проекта ведомственной целевой программы.

11. Департамент экономического развития автономного округа осуществляет экспертизу проекта ведомственной целевой программы по следующим направлениям:

соответствие тактических задач полномочиям и функциям, возложенным на исполнителя программы;

соответствие проекта ведомственной целевой программы установленной структуре;

соответствие программных мероприятий поставленным целям;

соответствие сроков реализации задачам проекта ведомственной целевой программы;

эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения ведомственной целевой программы;

наличие показателей ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы.

12. Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта ведомственной целевой программы действующему бюджетному законодательству.

13. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются исполнителю программы.

14. Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа вправе отклонить проект ведомственной целевой программы, с указанием причин отклонения.

15. Основаниями для отклонения проекта ведомственной целевой программы являются:

несоответствие программных мероприятий и полномочий (функций), возложенных на исполнителя программы;

дублирование целей, задач и мероприятий проекта ведомственной целевой программы целям, задачам и мероприятиям других ведомственных целевых программ, а также государственных программ автономного округа;

отсутствие источника финансирования проекта ведомственной целевой программы;

необходимость решения проблемы в рамках государственной программы;

несоответствие бюджетному законодательству.

16. На основании результатов проведенной экспертизы Департаментом экономического развития автономного округа, Департаментом финансов автономного округа дается заключение:

проект ведомственной программы рекомендуется к утверждению;

проект ведомственной программы возвращается на доработку;

проект ведомственной программы отклоняется.

17. По результатам проведения экспертизы проекта ведомственной целевой программы исполнитель программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения ведомственной целевой программы ее руководителем.