ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 года N 426
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ, ВЫДАВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок об организации работы по реализации государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 26 апреля 2012 г. N 202, следующие изменения:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Администрации муниципальных районов и городских округов, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие, выдают справку, подтверждающую факт того, что граждане лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий.
Справка выдается на основании Заключения межведомственной комиссии, созданной органом местного самоуправления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
В состав межведомственной комиссии включаются представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Списки пострадавших граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных сертификатов (далее - списки) составляются Агентством по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва (далее – Агентство ГО и ЧС РТ).
Для включения в списки граждане должны представить в органы исполнительной власти следующие документы:
- заявление о выдаче государственного жилищного сертификата;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и имеющий юридическую силу;
- справку органов местного самоуправления, подтверждающую факт, что граждане лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.";
в) в пункте 5 слова "формируется Агентством ГО и ЧС РТ на основании списков и" исключить;
г) в пункте 6 слова "на основании постановлений администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва" исключить;
д) пункт 7 признать утратившим силу;
е) пункт 8 признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Глава - Председатель Правительства
Республики Тыва Ш.Кара-оол