Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 24 января 2019 года)



Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги


20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших посредством почтовой связи в управление, МФЦ, осуществляется в журнале приема документов в день поступления.


Днем поступления заявления при личном обращении в управление либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 либо пунктами 9 и 10 Регламента.


Днем поступления заявления, поступившего по почте, считается день поступления в управление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 либо пунктами 9 и 10 Регламента.


При личном обращении заявителя с заявлением и документами о включении в Список регистрация заявления и документов производится в его присутствии, по окончании которой выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения (приложение N 4 к Регламенту), срок регистрации не должен превышать 15 минут с момента обращения.


Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения ведомством. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.