Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 20 июня 2013 года N 570-па

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 31.05.2017 N 506-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 06.06.2017).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.10.2014 N 919-пп)



В целях реализации статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Магаданской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Исаеву Т.А.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.10.2014 N 919-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио губернатора
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ


Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 20 июня 2013 г, N 570-па


ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

 (в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.10.2014 N 919-пп)



1. Настоящий порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок), определяет процедуру доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, по заявлениям иностранных граждан либо лиц без гражданства (далее - граждане) на территории Магаданской области.

2. Доставку выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан УЭК на территории Магаданской области обеспечивает уполномоченная организация Магаданской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).

Доставка УЭК осуществляется уполномоченной организацией в пункт приема заявлений и выдачи УЭК (далее - пункт) из числа функционирующих на территории Магаданской области, указанный в заявлении гражданина о выдаче УЭК, в течение 3 рабочих дней с даты получения УЭК уполномоченной организацией.

Одновременно гражданину направляется уведомление о готовности УЭК по месту его жительства в письменном или в электронном виде (при наличии электронного адреса) в соответствии с контактной информацией,

указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается наименование и место расположения пункта, в котором гражданин может получить УЭК, время его работы, дата доставки УЭК в пункт и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте.

3. Срок хранения УЭК в пункте составляет 90 дней с даты ее доставки уполномоченной организацией в пункт.

По истечении установленного срока хранения УЭК направляется в уполномоченную организацию, где хранится в течение одного года с момента ее выпуска.

4. Перечень пунктов определяется уполномоченной организацией и подлежит опубликованию в региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю.

Информация о перечне пунктов размещается уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет и уполномоченной организацией на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.10.2014 N 919-пп)

5. УЭК выдается гражданину в пункте на основании документа, удостоверяющего личность, или его копии, заверенной в установленном законом порядке.

6. Выдача УЭК гражданам, не достигшим четырнадцатилетнего возраста, гражданам, ограниченным судом в дееспособности, или гражданам, признанным в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), может осуществляться через законного представителя. В данном случае помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, законный представитель предъявляет оператору пункта документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

7. При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего личность;

- номер УЭК;

- дата и место получения УЭК;

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего УЭК.

Документ о получении гражданином УЭК в течение одного рабочего дня после его получения гражданином (законным представителем) подлежит направлению в уполномоченную организацию, которая уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи УЭК.

8. Гражданин (законный представитель) имеет право отказаться от получения изготовленной и доставленной по его заявлению УЭК в момент ее вручения (выдачи) на основании заявления об отказе, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и паспортные данные гражданина.

Заявление вместе с УЭК в течение одного рабочего дня с даты его подачи направляется в уполномоченную организацию.

9. По заявлению лица с ограниченными возможностями УЭК выдается указанному лицу по месту его жительства (месту пребывания), указанному в заявлении о выдаче УЭК.

10. Доставка и выдача УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»