Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (с изменениями на 8 июня 2021 года)



3.2.7. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

(введен приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 22.09.2020 N 191/20)


Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией директора центра занятости населения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя, относящегося к категории инвалидов, на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в органы Пенсионного фонда Российской Федерации с целью получения сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - запрос).


Запрос, направляемый с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяется электронной подписью. Запрос, направляемый без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляется с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.


Запрос может быть сформирован с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".


Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора центра занятости специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.


Результатом административной процедуры является направление запроса в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.


Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.