ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01 июля 2013 года N 240
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 182
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 03.02.2016 N 45, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20 апреля 2012 года N 182 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, установленной законом области" следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, установленной законом области (приложение 1), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, установленной законом области (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Отделу организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения области (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на информационном портале Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.
Начальник департамента | Л.В. Каманина |
Приложение 1 к приказу Департамента социальной защиты населения области от 01.07.2013 N 240
"УТВЕРЖДЕН приказом Департамента социальной защиты населения области от 20.04.2012 N 182
(приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОМ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, установленной законом области (далее - административный регламент, государственная услуга, доплата) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Доплата предоставляется лицам, принимавшим участие в разминировании на территории Вытегорского района в период войны и в послевоенные (1945 - 1951) годы, не получающим пенсию, предусмотренную для участников Великой Отечественной войны (далее - заявители, граждане, получатели).
Доплата предоставляется заявителям:
место жительства которых находится на территории Вологодской области;
временно проживающим на территории Вологодской области и получающим пенсию в учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионных службах иных ведомств в Вологодской области.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес информационного портала Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.gov35.ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на информационном портале Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;
8) о порядке получения консультаций;
9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. При информировании о предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность.
Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
Если для ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов о нем или интересующем его вопросе, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на информационном портале Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, установленной законом области.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги;
МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно: специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат, специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат, специалистами отдела бухгалтерского учета и контроля в части обеспечения назначения и выплаты доплаты.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещен на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии с органами социальной защиты населения.
2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм доплаты на лицевые счета заявителей.
Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя почтовые переводы денежных средств заявителям по месту жительства.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) зачисление сумм доплаты на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо осуществление почтового перевода денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания).
Размер доплаты составляет 2500 рублей.
б) отказ заявителю в назначении доплаты.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня обращения за доплатой со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в орган социальной защиты населения (в МФЦ) до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления на лицевые счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания) составляет не более 50 рабочих дней. Днем обращения за доплатой считается день регистрации заявления органом социальной защиты населения или МФЦ. В последующем государственная услуга предоставляется ежемесячно.
В случае направления межведомственного запроса государственная услуга предоставляется после получения органом социальной защиты (МФЦ) запрашиваемого документа и (или) сведений.
2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты по заявлению составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения за доплатой со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в орган социальной защиты населения (в МФЦ), а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения органом социальной защиты населения (МФЦ) запрашиваемого документа и (или) сведений.
2.8. Срок направления решения об отказе в назначении доплаты с приложением представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: