Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.09.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет запрос заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, который содержит следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, или наименование юридического лица, или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Оренбургской области;

способ получения запрашиваемых сведений;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

18. Информацию о документах для предоставления государственной услуги заявитель может получить при личном обращении, письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, а также на информационных стендах, размещаемых в помещении государственных учреждений, официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.