Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 05.09.2017)

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


(в ред. Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 98)

2.12.1. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.12.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3. Каждое рабочее место работника, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам (по возможности).

Работники, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

2.12.4. Объекты (помещения, здания и иные сооружения), используемые для предоставления государственной услуги, должны предусматривать следующие условия доступности:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным органом.

(пп. 2.12.4 введен Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 98)

2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных услуг:

обеспечение условий доступности для инвалидов государственных услуг предусматривает под собой:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

(п. 2.13 введен Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 98)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственной услуги, определяемый путем опроса;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2013 N 171)

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие нарушений при предоставлении услуги.