4.3.1. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.3.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром или заместителем министра.
4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов министерства.
4.3.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, поступивших из органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и других источников.
4.3.5. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде.
4.3.6. Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.