Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 05.09.2017)

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещении министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на сайте министерства (www.орензан.рф), в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области", в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

(в ред. Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 98)

График работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), обед с 13.00 до 13.48.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты министерства содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, телефонам, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства и в раздаточных информационных материалах.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками министерства (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения от работника министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками министерства в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник министерства подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. На информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) работником министерства при предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещение.

1.3.6. На официальном сайте министерства размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;

ответы на типовые вопросы.