2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо направить в министерство запрос, оформленный в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
2.6.2. При заполнении запроса не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.
2.6.3. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
4) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
7) дата начала коллективного трудового спора;
8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
2.6.4. К запросу заявителя должны прилагаться:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
3) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
К запросу заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
2.6.6. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.
2.6.7. Информацию о документах для предоставления государственной услуги, включая установленные формы, заявитель может получить при личном обращении, письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, а также на информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, официальном сайте в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области".
(пп. 2.6.7 введен Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 98)
2.6.8. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предъявить, не требуется.
(пп. 2.6.8 введен Приказом Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 N 98)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов, если:
1) заявителем не представлены документы для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;