1. Административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - заявители).