55. Показателями доступности государственной услуги являются:
соблюдение требований к месту предоставления государственной услуги, его транспортная доступность;
среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
56. Показателями доступности качества государственной услуги являются:
соблюдение сотрудниками структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления, уведомления;
количество поданных жалоб на решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц.
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
57. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
58. Возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается путем ее размещения на официальном сайте Службы (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).