49. Прием заявителей осуществляется в помещении Службы, размещенном на первом этаже здания. Помещение Службы снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц Службы, в том числе ответственных за предоставление государственной услуги.
50. Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющее туалет.
51. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего Административного регламента размещаются на информационном стенде в помещении Службы.
52. Рабочие места сотрудников структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
53. Сотрудникам структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
54. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.