2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги содействию гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников
2.8.1. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, обратившиеся в Центр занятости, представляют следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) или выписку из ИПРА, выданную в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности.
В случае непредставления заявителем ИПРА либо выписки из ИПРА Центр занятости осуществляет запрос выписки из ИПРА из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) с использованием межведомственного электронного взаимодействия посредством направления запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации.
При отсутствии соответствующих сведений во ФГИС ФРИ решение об оказании инвалиду государственной услуги принимается на основании представленного заявителем ИПРА или выписки из ИПРА.
Граждане вправе по собственной инициативе представить документ, в том числе электронный, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, для внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления документа, в том числе электронного, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, Центр занятости осуществляет его запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Республике Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.2. Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, обратившиеся в Центр занятости, представляют (направляют) следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя;
заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе "Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система) в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.