Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)


3.4. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя


3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях является посещение работодателем или его представителем Центра занятости или обращение по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием интернет-технологий и средств факсимильной связи.


Работодатели при последующих обращениях в Центр занятости представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом.


Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" может быть направлен работодателем или его представителем в Центр занятости по почте, включая электронную почту, с использованием интернет-технологий и средств факсимильной связи.


Работник Центра занятости может принять от работодателя или его представителя сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по телефону при условии последующего подтверждения указанных сведений путем получения бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", оформленного в установленном порядке на бумажном носителе.


3.4.2. Работник Центра занятости проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.


На основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.


Работник Центра занятости информирует работодателя или его представителя о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает (направляет) его работодателю или представителю работодателя.


3.4.3. Работник Центра занятости знакомится с информацией работодателя или его представителя о:


результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;


собеседовании с гражданами, направленными Центром занятости;


решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.


3.4.4. Работник Центра занятости задает параметры поиска сведений о работодателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.


Работник Центра занятости извлекает из текущего архива Центра занятости заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие данным работодателя.