3.4. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя
3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях является посещение работодателем или его представителем Центра занятости или обращение по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием интернет-технологий и средств факсимильной связи.
Работодатели при последующих обращениях в Центр занятости представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом.
Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" может быть направлен работодателем или его представителем в Центр занятости по почте, включая электронную почту, с использованием интернет-технологий и средств факсимильной связи.
Работник Центра занятости может принять от работодателя или его представителя сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по телефону при условии последующего подтверждения указанных сведений путем получения бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", оформленного в установленном порядке на бумажном носителе.
3.4.2. Работник Центра занятости проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник Центра занятости информирует работодателя или его представителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает (направляет) его работодателю или представителю работодателя.
3.4.3. Работник Центра занятости знакомится с информацией работодателя или его представителя о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными Центром занятости;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
3.4.4. Работник Центра занятости задает параметры поиска сведений о работодателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник Центра занятости извлекает из текущего архива Центра занятости заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие данным работодателя.