Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)


3.1. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, обратившимся впервые.


(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2019 N 337)


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы является личное обращение гражданина в Центр занятости.


Граждане, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник Центра занятости), проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.


На основании представленных документов работник Центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.


Работник Центра занятости информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.


3.1.3. Работник Центра занятости информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, что при подборе вариантов подходящей работы учитываются сведения, содержащиеся в заявлении, в случае их документального подтверждения (предоставления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом).


Работник Центра занятости информирует гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 52, ст. 6443) и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);


правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;


положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.


3.1.4. Работник Центра занятости на основании заявления, карточки персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) и документов, представленных гражданином, осуществляет регистрацию гражданина в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технических комплексов.


(пп. 3.1.4 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 N 163)


3.1.5. Работник Центра занятости осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о гражданине, на печатающее устройство.