Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях является личное посещение гражданином Центра занятости.


Граждане при последующих обращениях в Центр занятости представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом.


3.2.2. Работник Центра занятости проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.


На основании представленных документов работник Центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.


Работник Центра занятости информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.


3.2.3. Работник Центра занятости задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.


Работник Центра занятости извлекает из текущего архива Центра занятости заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие персональным данным гражданина.


3.2.4. Работник Центра занятости выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу и, при необходимости, уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги.


3.2.5. Работник Центра занятости на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее бланков учетной документации, соответствующих персональным данным гражданина, хранящихся в текущем архиве Центра занятости, и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.1.6 - 3.1.16 настоящего Административного регламента.