Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 13 апреля 2021 года)


2.14. Показатели доступности и качества оказания государственной услуги


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством услуги;


доступность услуги;


доступность информации;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.


Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.