3.3. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение работодателя или его представителя в Центр занятости.
Работодатели или их представители, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом.
3.3.2. Работник Центра занятости проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов работник Центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник Центра занятости информирует работодателя или его представителя о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю или представителю работодателя.
3.3.3. Работник Центра занятости информирует работодателя или его представителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, что при предоставлении государственной услуги учитываются сведения, содержащиеся в заявлении, в случае их документального подтверждения (предоставления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
Работник Центра занятости информирует работодателя или его представителя:
о положениях Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
3.3.4. Работник Центра занятости на основании заявления, карточки учета работодателя, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) и представленных документов осуществляет регистрацию работодателя в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) с использованием программно-технических комплексов.
(пп. 3.3.4 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.07.2015 N 163)
3.3.5. Работник Центра занятости осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, на печатающее устройство.
Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.