Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее рассмотрение претензий), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай с заявителями.

2. Государственная услуга по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - государственная услуга) включает:

выдачу акта рассмотрения претензий;

оказание помощи владельцу по определению размера ущерба и его возмещения вины поставщика (ремонтного предприятия).

2. Описание заявителей

3. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, а также государственные и другие органы.

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

4. Инспекция Гостехнадзора Республики Алтай расположено по адресу: 649000, Республика Алтай, ул. Чорос - Гуркина, 38, адреса и телефоны районных инспекторов (приложение N 1).

5. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, выходные дни: суббота и воскресенье.

Время приема документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов, инспекторов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов).

6. Телефон для справок: 8 (38822) 2-89-25.

7. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor - ra.ru, адрес электронной почты: gtnra@mail.ru.

8. В Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликата, разрешений на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай, производится Инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. gostehnadzor- ra.ru.

9. Информация о государственной услуги может быть предоставлена автономным учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

10. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.

Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, представляется должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай.

Информация по порядку исполнения государственной услуги и услуг предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;