Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


19. Основные положения, характеризующие требования к порядку

выполнения административных процедур

49. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов, представленных заявителем;

назначение места, времени и даты рассмотрения претензий;

выезд к месту нахождения техники, узлов и (или) агрегатов, по которой предъявляется претензия и определение виновника отказа техники, узлов и (или) агрегатов;

оформление акта рассмотрения претензий;

исправление технических ошибок, допущенных при оформлении акта рассмотрения претензий

50. Блок — схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5.

20. Прием и рассмотрение документов, представленных заявителем

51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя) в Инспекцию с заявлением в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложение N 2,3) и предоставляются документы в соответствии с п.18 административного регламента

52. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет состав, форма и содержание предоставленных в заявлении данных по средствам (межведомственного взаимодействия), предоставленных к заявлению документов.

53. Специалист проверяет что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

фамилии, имена и отчества граждан, адреса мест их жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

54. Специалист сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

55. Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

56. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

57. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

58. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Действия выполняются в течение 20 минут.

21. Назначение места, времени и даты рассмотрения претензий

59. При отсутствии препятствий для оказания государственной услуги, специалист по согласованию с заинтересованными сторонами (поставщик, владелец, собственник техники) назначает место, время и дату рассмотрения претензий.

О назначении места, времени и даты рассмотрения претензий заинтересованные стороны уведомляются письмом либо телефонной связью.