19. Основные положения, характеризующие требования к порядку
выполнения административных процедур
49. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, представленных заявителем;
назначение места, времени и даты рассмотрения претензий;
выезд к месту нахождения техники, узлов и (или) агрегатов, по которой предъявляется претензия и определение виновника отказа техники, узлов и (или) агрегатов;
оформление акта рассмотрения претензий;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении акта рассмотрения претензий
50. Блок — схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5.
20. Прием и рассмотрение документов, представленных заявителем
51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя) в Инспекцию с заявлением в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложение N 2,3) и предоставляются документы в соответствии с п.18 административного регламента
52. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет состав, форма и содержание предоставленных в заявлении данных по средствам (межведомственного взаимодействия), предоставленных к заявлению документов.
53. Специалист проверяет что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества граждан, адреса мест их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
54. Специалист сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
55. Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
56. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
57. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
58. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Действия выполняются в течение 20 минут.
21. Назначение места, времени и даты рассмотрения претензий
59. При отсутствии препятствий для оказания государственной услуги, специалист по согласованию с заинтересованными сторонами (поставщик, владелец, собственник техники) назначает место, время и дату рассмотрения претензий.
О назначении места, времени и даты рассмотрения претензий заинтересованные стороны уведомляются письмом либо телефонной связью.