3.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2. Сведения о заявителе, местах осуществления деятельности, имеющейся материально-технической базе вносятся в информационную систему департамента, формируется сопроводительная карточка рассмотрения заявления, в которой фиксируются результаты рассмотрения заявления.
3.2.3. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются по описи.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет опись принятых документов (приложение 14 к Административному регламенту) в 2 экземплярах. В описи указываются:
дата приема заявления и документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество листов в каждом документе;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге регистрации входящих документов, а также его подпись;
фамилия и инициалы заявителя, а также его подпись;
номер телефона, по которому заявитель в течение срока лицензирования может узнать о стадии рассмотрения документов.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в день приема заявления и документов вручает или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении один экземпляр описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов, а другой экземпляр помещает в сформированное лицензионное дело.
Порядок следования документов в лицензионном деле должен соответствовать их перечислению в пункте 2.6.1.4 настоящего Административного регламента (в том числе по местам осуществления деятельности) и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист лицензионного дела нумеруется.
3.2.5. В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов специалист отдела лицензирования вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
3.2.6. В течение трех рабочих дней со дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 2.6.1.4 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату.
3.2.7. Специалист отдела лицензирования в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление о переоформлении лицензии в журнале регистрации заявлений.
3.2.8. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, департамент направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
3.2.9. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.5, 3.2.6 настоящего Административного регламента, срок принятия департаментом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
3.2.10. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела лицензирования при необходимости в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии оформляет запросы о предоставлении необходимых документов (сведений, содержащихся в них) и направляет их в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, Управление Федерального казначейства по Воронежской области.
3.1.11. Направление запросов и получение информации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.12. Специалист отдела лицензирования передает лицензионное дело начальнику отдела лицензирования для назначения ответственного исполнителя для проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, и соответствия заявителя лицензионным требованиям.