Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

I. Прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов и прилагаемые к нему документы


3.1.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.2. Сведения о заявителе, местах осуществления деятельности, имеющейся материально-технической базе вносятся в автоматизированную информационную базу департамента, формируется сопроводительная карточка рассмотрения заявления, в которой фиксируются результаты рассмотрения заявления.

3.1.3. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются по описи.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет опись принятых документов (приложение 14 к Административному регламенту) в 2 экземплярах. В описи указываются:

дата приема заявления и документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество листов в каждом документе;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге регистрации входящих документов, а также его подпись;

фамилия и инициалы заявителя, а также его подпись;

номер телефона, по которому заявитель в течение срока лицензирования может узнать о стадии рассмотрения документов.

3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в день приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов вручает или направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении один экземпляр описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов, а другой экземпляр помещает в сформированное лицензионное дело.

Порядок следования документов в лицензионном деле должен соответствовать их перечислению в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента (в том числе по местам осуществления деятельности) и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист лицензионного дела нумеруется.

3.1.5. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии специалист отдела лицензирования вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.1.6. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента, департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 2.6.1.1 и (или) 2.6.1.2 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

3.1.7. Специалист отдела лицензирования в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление о предоставлении лицензии в журнале регистрации заявлений.

В случае несоответствия заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов положениям пункта 2.6.1.1 и (или) 2.6.1.2 настоящего Административного регламента специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, готовит уведомление о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

3.1.8. В случаях, предусмотренных пунктами 3.1.5 и 3.1.6 настоящего Административного регламента, срок принятия департаментом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящей статьи.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.

3.1.9. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела лицензирования при необходимости в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии оформляет запросы о предоставлении необходимых документов (сведений, содержащихся в них) и направляет их в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, Управление Федерального казначейства по Воронежской области.

3.1.10. Направление запросов и получение информации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.1.11. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департамент направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

3.1.12. Специалист отдела лицензирования передает лицензионное дело начальнику отдела лицензирования для назначения ответственного исполнителя для проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, в том числе проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям.