2.13.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по предоставлению, переоформлению лицензий, прекращению действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.13.2. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием официального сайта департамента мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.13.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов на лицензирование (при наличии большого количества объектов осуществления деятельности, удаленности организации (индивидуального предпринимателя) от областного центра). Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает наименование организации, фамилию, имя, (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления документов не менее чем за два дня до приема документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналы записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях (при необходимости). Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
2.13.4. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.13.5. Количество и продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги устанавливаются настоящим Административным регламентом.