Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде


2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге на официальном сайте департамента, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и с использованием портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области

2.14.2. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте департамента, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и с использованием портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

2.14.3. Государственная услуга может быть предоставлена в МФЦ.

Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области и автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывающим особенности лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет:

- информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием заявлений и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.

В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме документов.

Выдача результатов предоставления услуг осуществляется в департаменте.

2.14.4. Государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме.