Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

II. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов и прилагаемые к нему документы


3.1.13. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, в случаях, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Административного регламента, департаментом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.

3.1.14. В соответствии с пунктом 3.1.13 основанием для проведения проверки соискателя лицензии является представление в департамент заявления о предоставлении лицензии.

3.1.15. Проверка проводится с целью определения соответствия заявителя (мест осуществления деятельности) представленным документам и требованиям действующего законодательства.

3.1.16. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя департамента в срок, указанный в приказе, но не превышающий двадцати рабочих дней.

3.1.17. В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, департамент, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.

3.1.18. Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

3.1.19. Предметом внеплановой выездной проверки заявителя являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверок, уведомляет заявителя о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством телефонной, факсимильной связи, электронной почты).

3.1.20. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2-5 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

3.1.21. В процессе проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, специалисты отдела лицензирования, ответственные за проведение проверок, запрашивают у заявителя оригиналы представленных документов.

По результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, специалисты отдела лицензирования, ответственные за проведение проверок, составляют акт проверки, в котором делают заключение о соответствии (несоответствии) сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, положениям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, а также сведениям о заявителе содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения и приобщается к материалам лицензионного дела.

3.1.22. По результатам проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям специалисты отдела лицензирования, ответственные за проведение проверки составляют акт, в котором делают заключение о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям.

3.1.23. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

3.1.24. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.1.25. Заключение специалистов отдела лицензирования, ответственных за проведение проверки, по акту проверки вносится в сопроводительную карточку лицензионного дела.

3.1.26. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии может быть прекращено при поступлении от организации (индивидуального предпринимателя) письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении лицензии до принятия решения департаментом.

Соответствующая запись о прекращении рассмотрения заявления вносится в сопроводительную карточку.