(в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 25.07.2012 N 102)
13. Исчерпывающий перечень административных процедур
В процессе предоставления государственной функции выделяются следующие административные процедуры:
1) заключение договора водопользования;
2) организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования;
3) передача прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу;
4) изменение условий или расторжение договора водопользования;
5) принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование;
6) запрос документов, необходимых для предоставления государственной функции, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной функции, приведены в виде схем процедур выполнения Регламента, приведенных в Приложениях 7 и 8 к настоящему Регламенту.
14. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по заключению договора водопользования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении водного объекта в пользование с прилагаемыми к заявлению документами в Министерство.
14.1. описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры по заключению договора водопользования
1) прием и регистрация документов для заключения договора водопользования;
2) рассмотрение принятых документов для заключения договора водопользования;
3) подготовка договора водопользования;
4) направление договора водопользования, право, на заключение которого не приобретается на аукционе, на подписание заявителю;
5) направление подписанного договора водопользования на регистрацию в государственном водном реестре и последующее направление зарегистрированного договора водопользования заявителю.
Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо, осуществляющее прием и регистрацию документов.
15. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по принятию решения о предоставлении водного объекта в пользование
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование с прилагаемыми к заявлению документами в Министерство.
15.1. описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры по принятию решения о предоставлении водного объекта в пользование
1) прием и регистрация документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование;
2) рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
3) расчет параметров водопользования и определение условий использования водного объекта;
4) согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции;
5) оценка возможности использования водного объекта для заявленной цели и принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование, подготовка проекта и подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование;
6) подготовка мотивированного отказа в предоставлении водного объекта в пользование;